я ценю такие свойства русского языка как ... сочинение помогите 5 предложений написать зарание спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-08T13:09:43+04:00
Я ценю такие свойства русского языка как всеобъемлемость и богатство. Нет такого предмета или понятия, для которого в русском языке не было бы определения. Я ценю русский язык за его красоту. Наш язык удивительно красив и могуч. Это язык Пушкина, Лермонтова, Чехова, Толстого, Гоголя, Есенина и других великих людей, которые ценили и по-настоящему любили его.
2012-09-08T14:28:36+04:00

я ценю такие свойства русского языка как красота и богатсво слов. этот язык является одним из сложных языков мира и при этом он так прост. я ценю такие свойства русского языка как свободно выраить все свои эмоции. это великий язык, язык великих людей. вот пожтому я и ценю этот язык!