роман состоит из трех главы занимает в книге340 страниц. число страниц второй главы состовляет 42% числа страниц первой главы, а число третьей главы составляет 2,3(только дробью) числа страниц второй главы сколько страниц занимает каждая глава?ребят кто сможет прошу решите пожалуйста вообще позарез надо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-07T18:18:07+00:00



Пусть х - число страниц 1-й главы, тогда

0,42х - число страниц 2-й главы,

2/3 · 0,42х = 0,28х - число страниц 3-й главы

всего страниц в книге 340.

Уравнение:

х + 0,42х + 0,28х = 340

1,7х = 340

х = 200

0,42х = 84

0,28х = 56

Ответ: 1-я глава - 200стр, 2-я глава - 84стр, 3-я глава - 56стр

 

 

  • Gram
  • новичок
2012-09-07T18:29:26+00:00

X-1-ая глава, x+y+\frac{2}{3}y=340

x+\frac{5}{3}y=340

x+\frac{5*240}{3*100}x=340

x+\frac{7}{10}x=340

\frac{17}{10}x=340

x=200

y=\frac{42*200}{100}

y=84 - вторая глава

z=56 -третья глава