пожалуйста помогите составлять три предложения на разговорном,научном и художественном стиле. плиииз

2

Ответы и объяснения

2012-09-07T18:12:14+00:00

1) сегодня пойдем в клуб с девками отрываться!

2) 7 сентября направимся в дом отдыха

3) сегодня пойдем в старенький клуб у площади, будем гулять с девушками

Лучший Ответ!
2012-09-07T19:16:44+00:00

У меня завтра день рожденье и приглошаю своих друзей.

В сентябре мы споминаем как одохнули летом.Мама и папа споминают свои филмы в старом кинотеатре.