Автомобиль за 4 часа проехал 136км. сколько часов он проедет с скоростью 238 км?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-07T16:45:39+00:00



1) 136:4 = 34(км/ч) - скорость автомобиля

2) 238: 34 = 7(ч) - проедет 238км

Ответ: автомобиль проедет 238км за 7 часов

  • Arseni
  • главный мозг
2012-09-07T16:47:36+00:00



1) 136:4=34 км/ч скорость автомобиля

2) 238:34=за 7 часов проедет автомобиль с прежней скоростью