Пожалуйста, решите задачу уравнением!

В саду собрали 115 кг груш и разложили их в три корзины. В первой оказалось в 2 раза больше груш, чем во второй, а в третьей - на 15 кг больше, чем во второй. Сколько килограммов груш оказалось во второй корзине?

2

Ответы и объяснения

2012-09-07T16:14:41+00:00



Пусть во 2-й корзине было х кг груш, тогда в 1-й корзине 2х кг,

а в 3-й корзине (х + 15)кг. Всего 115кг

Уравнение

х + 2х + х + 15 = 115

4х = 100

х = 25

2х = 50

х + 15 = 40

Ответ: в 1-й корзине 50кг, во 2-й корзине 25кг, в 3-й корзине 40кг

Лучший Ответ!
2012-09-07T16:15:41+00:00

x кг-груш во 2 корзине

2x кг-груш в 1 корзине

(x+15) кг-груш в 3 корзине

 Уравнение:

x+2x+(x+15)=115

x+2x+x+15=115

4x+15=115

4x=100

x=100/4

x=25 кг(во 2 корзинке)

2*25=50 кг(в 1 корзинке)

25+15=40 кг(в 3 корзинке)

Ответ: 25 кг, 50 кг, 40 кг.