Составьте числовое выражение и найдите его значение: a)сумма произведения чисел 15и2 и частного чисел 42и6

В)разность частного чисел 270и3 и произведения чисел 25и3

В)сумма произведения чисел 17и3 и произведения чисел 4 и 13

Г)разность частного чисел 45 и 3 и частного чисел 64 и 32

Вот еще

Саша и Маша - братья.Саша любит ходить за грибами,а Миша-ловить рыбу.Обыччно,рано утром из дома они выходят одновременно,но идут в противоположных направлениях.Саша,собирал грибы,идет медленно,со скорость 2км/ч ,а Миша торопится поскорее дойти до озера и идет быстро со скоростью 6км/ч

2

Ответы и объяснения

2012-09-07T19:38:33+04:00
Лучший Ответ!
2012-09-07T21:39:56+04:00
А) (15*2)+(42/6)=30+7=37
б)(270:3)-(25*3)= 90-75=25
в)(17*3)+(4*13)= 51+52=103
г)(45:3)-(64:32)=15-2=13