!!!СРОЧНО!!! Помогите придумать 2 предложения в деловом стиле речи !!!СРОЧНО!!!

2

Ответы и объяснения

2012-09-07T18:42:41+04:00

Стены у входа в дом будут роскошно отделаны

Наш представитель направляется к вам, чтобы встретиться с вами как можно скорее

Лучший Ответ!
2012-09-07T18:53:59+04:00

Решение:

Деловой стиль используется для передачи деловой информации.

Пример:

В настоящее время ученик закончил 4 класс начальной школы школы 123 .

 или Я,Елена Иванова, ученица 9 класса "А" получила комплект учебников .

или  В 2008 году я  закончила среднюю школу номер 123 .

или Скоро, в нашей школе будет горячее питание .