Помогите пожалуйста придумать 5 предложений о СОЛНЦЕ в разных стилях

2

Ответы и объяснения

2012-09-07T14:01:26+00:00

1. Солнце сияло. Мы ехали по широкому лугу.

2. Солнце светит по-весеннему.

3. Из-за туч выглянуло грустное солнце.

4. Сквозь желтоватые листья кленов светило грустное солнце.

5. Сегодня целый день светило солнце.

Лучший Ответ!
2012-09-07T14:31:46+00:00

В этом году,по результатам последних новостей,можно сказать,что Солнце ещё уменьшилось-публицистический стиль  
Девушка открыла окно,и в её комнату ворвался яркий солнечный свет.-художественный
Солнце так и светит!-разговорный стиль
Самый красивый пейзаж-природа,озарённая восходом солнца.-художественный
Солнце-единственная звезда Солнечной системы.-научно-популярный
Согласно космическо-метеорологическим станциям,Солце излучает вредный в больших дозах ультрафиолет -офиц.-деловой