Найдите среди чисел 154,161,174,178,191,315,320,з46,425,475 числа:

а) кратные 2; б)кратные 5; в) кратные 10; г) нечётные

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-07T13:16:13+00:00

кратные 2 - 154, 174,178, 320,346,

кратные 5 - 315,320, 425, 475

кратные 10 - 320

нечетные - 161, 191,315, 425,475

2012-09-07T13:20:31+00:00

а) 154, 174,178, 320,346 - ЭТО ЧИСЛА, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НА ЧЕТНОЕ ЧИСЛО

б) 315,320, 425, 475 - ЭТО ЧИСЛА, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НА НОЛЬ ИЛИ ПЯТЬ

в) 320 - ЭТО ЧИСЛА, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НА НОЛЬ

г) 161, 191,315, 425,475 - ЭТО ЧИСЛА, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НА 1, 3, 5, 7, 9.