В магазине в первый день продали 35% ,во второй день - 28% всех овощей , а в третий день оставшиеся 333 кг.Сколько киллограммов овощей было в магазине првоначально

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Arseni
  • главный мозг
2012-09-07T15:09:28+04:00



1) 35+28=63 % продали

2) 100 - 63 = 37 % осталось это 333 кг

3) 333*100:37=900 кг овощей было первоначально

2012-09-07T15:10:03+04:00



Пусть всего было х кг. Тогда в первый день продали 0,35х , а во второй день 0,28х.

Составим уравнение

0,35х+0,28х+333=х

0,63х+333=х

х-0,63х=333

0,37х=333

х=333:0,37=900

Ответ: 900 кг