помогите пожлуйсто 2 кл оформи следующие записи в виде предложений так чтобы каждое вырожало законченную мысль 1 скоро уснут деревья 2 наступили хмурые, дождливые 3 осень

2

Ответы и объяснения

2012-09-07T11:28:49+04:00

Скоро уснут деревья. 
Наступили кмурые, дождливые дни.
Наступила осень.

Лучший Ответ!
2012-09-07T11:32:29+04:00

Скоро уснут деревья, потому что приближается зима.

Наступили хмурые, дождливые, ненастные дни.

Наступила золотая осень.