Помогите мне решать, пл-а, туристы прошли 6 км по лесной тропе, а затем 10 км по шоссе, увеличив при этом свою скорость на 1 км/час. На весь путь они затратили 3,5. Составьте математический модуль ситуации,описанной в данной задаче

2

Ответы и объяснения

2012-09-06T20:41:17+00:00



х км/ч - начальная скорость туристов

(х+1) км/ч - увеличенная скорость

6/х+10/(х+1)=3,5 , общий знаменатель х(х+1)

6х+6+10х=3,5х^2+3,5х

3,5х2-12,5х-6=0

D=b2-4ac

D=156,25+84=240,25

х=(12,5+15,5):7=4(км/ч) - скорость туристов

 

Лучший Ответ!
2012-09-06T20:43:09+00:00



Я полагаю, что речь идёт не о модуле, а о модели.

Нужно составить математическую модель ситуации.

 

Пусть скорость на тропе равна х км/ч, тогда скорость по шоссе равна (х + 1) км/ч

6 км по лесной дороге туристы прошли за 6/х часов, а 10 км по шоссе они прошли за 10:(х + 1)часов. вместе это составило 3,5 часа

Уравнение:

6:х + 10:(х + 1) = 3,5

Вот это уравнение и есть математическая модель данной ситуации.

 

Если абстрагироваться от цифр, то ситуацию можно моделировать так

Vт - скорость туристов на тропе

Vш - скорость туристов на шоссе

Sт - длина пути по тропе

Sш - длина пути по шоссе

T - время, затраченное на весь путь

И тогда математическая модель будет иметь вид

Sт : Vт + Sш: Vш = Т