Запиши на математическом языке:

Произведение всех различных делителей числа 8

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-06T17:57:57+00:00

делители числа 8 - это 1 2 4 8 . 

чтобы получить произведения, их нужно перемножить между собой, в результате чего получим произведение всех различных делителей числа 8

1*2*4*8=64

Ответ:64

2012-09-06T17:57:58+00:00

делители числа 8 это числа на которые оно делится  8,1,2,4

1 х 2 х 4 х 8