Сестренка не сделала дз, сам я в этом ничего не понимаю, помогите ей: Надо составить 7 словочетаний из этих слов: Апельсин, аппетит,ватрушка,винегрет,вермишель,виноград,дрожжи, жевать,капуста,консервы,котлеты,кастрюля,сосиски,сковородка,пирог,тарелка,колбаса,конфеты,морковь,картофель,кефир,шоколад,макароны,пельмени,бисквит,мороженое,мандарин,кабачок,салат,десерт. Все слова не использовать))

2

Ответы и объяснения

2012-09-06T22:01:32+04:00

Вкусный апельсин,хороший аппетит,сладкий виноград,жевать жевачку,докторская колбаса,горький шоколад.Удачи!

Лучший Ответ!
2012-09-06T22:08:41+04:00

кислый апельсин,горячие ватрушки,свежий винегрет,вкусная вермиишель, белый виноград,жевать капусту, жаренные котлеты,чистая кастрюля,вкусные сосики,жирная сковородка,яблочный пирог,стеклянная тарелка,варенная колбаса,шиколадные конфеты,посажанная морковь,варенный картофель, диетический кефир,молочный шоколод,упакованные макароны,свинные пельмени,ванильное мороженое,сладкий мандарин,большой кабачок,свежий салат,сладкий десерт.