Масса самого крупного морского животного - синего кита- может достигать 150 т. а масса самого крупного наземного животного-саванного африканского слона-7т.запишите массы этих животных в центнерах и килограммах.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-06T21:51:55+04:00

кит весит 1500 центнеров, 150000 кг

слон весит 70 центнеров, 7000 кг

2012-09-06T21:56:51+04:00

кит весит 1500центнеров , или 150000 кг 

Слон 70 центнеров или 7000 кг !!