Ответы и объяснения

2012-09-06T21:47:54+04:00

Встретился с сыновьями, пошел с ними на войну. Уличил одного в предательстве - убил. Наблюдал казнь второго. Сам бал пойман и казнен.

Лучший Ответ!
2012-09-06T22:37:55+04:00

мне кажется что тарас бульба был очень жестоким человеком и это было видно по отншению к его жене и безжалостного убийства сына (хоть и предателя).Но он за свою жестокось поплотился сгорев на огне