ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!. Объясните значение слов: жито, толокно, лапта, серп, жать. ПОМОГИ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!

2

Ответы и объяснения

2012-09-06T17:35:03+00:00

Жито - всякий хлеб в зерне или на корню.
Толокно - мука из овса
Лапта - игра такая, от неё бейсбол произошел))))

Лучший Ответ!
2012-09-06T17:36:52+00:00

Жито — название несмолотого зерна пшеницы или ржи — «хлеба в зерне». 

Толокно, мучной препарат овса; овес после кипячения сушится двое суток в печи и неск. поджаривается; затем толчется. Содерж. много белков. веществ и жира, при высокой усвояемости.

Лапта́ — русская народная командная игра с мячом и битой.

Серп — орудие для срезания злаков и трав

 жать. Глагол, несовершенный вид.Жать рожь