Ответы и объяснения

2012-09-06T20:24:46+04:00



4x+3y=6          4x+3y=6

2x+8y=1           4x+16y=2

                  -13y=4  y=-4/13

2x=1+32/13=45/13

x=45/26

Лучший Ответ!
2012-09-06T20:28:12+04:00

{4x+3y=6

{2x+8y=1

Из второго уравнения выразим х:

2х=1-8у

х=(1-8у)/2

Подставим в первое

4*(1-8у)/2 +3у=6

2(1-8у)+3у=6

2-16у+3у=6

-13у=6-2

-13у=4

у=-4/13

Найдем х:

x=\frac{1-8*(-\frac{4}{13})}{2}=\frac{\frac{13+32}{13}}{2}=\frac{45}{2*13}=\frac{45}{26}=1\frac{19}{26}