Ответьте на вопросы:

Что такое природа?

Для чего природу изучают?

Как человеквлияет на природу?

Ответ примерно на 2-3 строки,это природоведение

2

Ответы и объяснения

2012-09-06T19:54:31+04:00

природа то что на окружает \

что бы знать для чего мы созданы и для чего

люди защищающие природу не причинят ей зла а вот завод причинят

Лучший Ответ!
2012-09-06T19:55:16+04:00

в широком смысле — всё сущее, весь мир в многообразии его форм; понятие П. в этом значении стоит в одном ряду с понятиями материи, универсума, вселенной.. 2) В более узком смысле — объект науки…
проироду изучают для того чтобы узнать какие животные обитают и т.д
человек влияет на природо что он не мусорет не плюёт и т.д
3  Человек и природа неотделимы друг от друга и тесно взаимосвязаны. Для человека, как и для общества в целом, природа является средой жизни и единственным источником необходимых для существования ресурсов. Природа и природные ресурсы - база, на которой живет и развивается человеческое общество, первоисточник удовлетворения материальных и духовных потребностей людей. Человек – часть природы и как живое существо своей элементарной жизнедеятельностью оказывает ощутимое влияние на природную среду.

Преобразующее влияние человека на природу неизбежно. Вносимые его хозяйственной деятельностью изменения в природу усиливаются по мере развития производительных сил и увеличения массы веществ, вовлекаемых в хозяйственный оборот.

Глобальные процессы образования и движения живого вещества в биосфере связаны и сопровождаются круговоротом вещества и энергии. В отличие от чисто геологических процессов биогеохимические циклы с участием живого вещества имеют значительно более высокие интенсивность, скорость и количество вовлеченного в оборот вещества.