Двое рабочих изготавливали одинаковые детали.ОДИН ОБСЛУЖИВАЛ 8 СТАНКОВ,ОБРОБАТЫВАЮЩИХ ПО 11 деталей в час каждый,а другой обслуживал 6 станков обробатывающих по 12 деталей в час каждый.За сколько часов они изготовят вместе 1602 детали?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-06T19:34:45+04:00

1)8*11=88(д/ч)-скорость первого

2)6*12=72(д/ч)-скорость второго

3)72+88=160(д/ч)-совместная скорость

4)1602/160=10,0125(ч)

ответ:они изготовят 1602 детали за 10,0125 ч.

2012-09-06T19:34:58+04:00

первый за час делает 8 х11 = 88 деталей

второй 12 х 6 = 72

оба за час делают  88 + 72 = 160 деталей

1602: 160 =примерно за  10 часов