Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-06T14:27:06+00:00

1)(x+2)(x+4)(x-6)=0 

Произведение равно нулю тогда, когда хотя бы один из множителей равен нулю.

x+2=0    x+4=0         x-6=0

x=-2       x=-4           x=6

Ответ: -2; -4; 6

2) 0,5x^2 +4x=0

Домножим уравнение на 2, для удобства

 x^2 +8x=0

x(x+8)=0

x=0      x+8=0

           x=-8

Ответ: 0 и -8.

2012-09-06T14:30:03+00:00

1) x*x+x*4+x*x+x*(-6)=0
  x²+4x+x²-6x=0

 2x²+4x-6x=0

 2x²-2x=0 

 думаю,продолжение вспомните)
2)к сожалению сама не помню)