Какие прилагательные (легкий, круглый, длинный, тяжелый, твердый, пахучий, растворимый,увесистый,вогнутый, мягкий, жидкий, прозрачный) могут быть отнесены к 1)веществам 2) телам 3) телам и веществам

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-06T14:15:46+00:00

вещества: твердый,пахучий,растворимый,жидкий,прозрачный

тела:легкий,круглый,длинный,тяжелый,твердый,увесистый,вогнутый,мягкий

тела и вещества:твердый

2012-09-06T14:16:05+00:00

легкий 2, круглый 2, длинный 2, тяжелый 2, твердый 3, пахучий 1, растворимый 1,увесистый 2,вогнутый 2, мягкий 2, жидкий 1 , прозрачный 3, точно не знаю