Петя мечтает стать мореплавателем и открывать новые острова. Именем Кати он хочет назвать 9островов, а своим именем на 6 меньше.Сколько новых островов должен открыть Петя?

2

Ответы и объяснения

2012-09-06T13:48:01+00:00

9-6=3

9+3=12

Ответ: 12 островов должен открыть Петя

Лучший Ответ!
2012-09-06T13:49:25+00:00

9-6=3(островов) - сколько острово именем Кати

9+3=12 (островов) - должен  открыть Петя

Ответ: 12 островов должен открыть Петя