В библиотеке на первой полке стоит 120 книг, на второй - в 2 раза больше, чем на первой, а на третьей - в 3 раза меньше, чем на второй. На сколько книг на третьей полке меньше, чем на первой?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-06T17:23:56+04:00



1)120*2=240 книг на второй полке
2)240:3=80 книг на третьей полке
3)120-80= на 40 книг на третьей полке меньше чем на первой

 

2012-09-06T17:28:06+04:00



на второй 120*2=240, на 3ей 240/3=80,
120-80=40, на 3ей полке на 40 книг < чем на первой