В каждом ряду зрительного зала одно и то же число кресел. На спектакле первые 3 ряда заняли 27 учеников одного из первых классов. Два других первых класса заняли 5 следующих рядов. сколько всего учеников трех первых классов посмотрело спектакль

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-06T17:13:04+04:00

27:3=9 учеников в одном ряду

9х5=45 учеников заняли следующие 5 рядов

27+45=72

2012-09-06T17:17:17+04:00

27:3=9

9*5+45

45+27=67

Відповідь: 67 дітей подивилися спектакель