Здравствуйте помогите пожалуйста Нужно написать сочинение размышление на тему скажи что-нибудь, чтоб я тебя простил. Пожалуйста буду очень благодарна :)

2

Ответы и объяснения

2012-09-06T17:10:53+04:00

Каждый человек в своей жизни хоть раз с кем то ссорился,кого то обидел.Но мало кто хорошо за это извнился,мло кто понял,что сделал человеку плохо и больно.Я считаю,что если сделал кому то подлость,пойми это,постарайся осознать.А главное-обязательно,обязательно попроси у этого человека прощения!Подойди к нему и извинись,если ты действительно сожалеешь.Ведь это так просто,но ты перестанешь чуствовать себя очень виноватым и тот человек,которому ты сделал плохо простит тебя.Старайся помогать ему,поддержи в трудную минуту,подскажи что нибудь.И через некоторое время он тебя простит,обязательно простит!

А самый главный мой совет:ни когда не делай людям плохого,а если уж сделал,то обязательно попроси у этого человека прощения!

Лучший Ответ!
2012-09-06T17:18:07+04:00

 Прости... Это слово, такое простое и такое сложное... Да - да, именно сложное, ведь не многие могут сказать "прости" первым. 

 Для меня слово прости не пустой звук. Множество раз говорил его я, множество раз говорили мне, но очень часто я задумывался о том, как искренно произносят люди это такое простое и сложное слово... Дети, когда ссорятся с родителями, родственниками отчасти боятся быть наказанными и просто просят прощения. Когда человек становится старше, он начинает задумываться над своей виной и над тем, "Как? Почему? Когда?" Он обидел какого - либо человека. А вообще, прощать, я считаю, надо. Это не только делает жизнь легче, но и делает отношения со многими людьми гораздо легче. 

 Не так давно я прочитал фразу Махатмы Ганди и запомнил её, звучит она так "Умение прощать — свойство сильных. Слабые не прощают." И считаю что это так!


Строго не суди, тут больше план :) Можно опираться при написании :|