Росстояние от дома до школы 370м, а росстояние от дома до стадиона 1240 м . На сколько метров рассотяние от дома до школы меньше рассояния от дома до стадиона?

РЕШАЕТСЯ НЕ УРАВНЕНИЕМ!!!!!!!

Срочно надо решите правильно плиииз

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-06T12:01:24+00:00

1240-370=870 м

ответ: растояние от дома до школы меньше на 870 м

2012-09-06T12:05:43+00:00

х- на сколько больше 

370 + х = 1240

х=1240 - 370

х= 870