Можно ли использовать для измерения следующие физические величины: а) милисантиметр б) микрокилограмм в) микрометр г) сантидециметр





2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-06T15:57:20+04:00

По-моему нет, т.к. здесь соединены разные приставки, вместе они не могут быть, только по отдельности. Например, миллиметр, сантиметр и т.д.

2012-09-06T16:42:23+04:00

a)нет

б)нет

в)да

г)нет

вообщем только в) правильно)