На первом складе на 13,1 т угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе - 90 т угля. Сколько тонн угля на втором складе?

2

Ответы и объяснения

2012-09-06T11:19:55+00:00

90:2=45 т 

45-13,1=31,9 т на первом складе

90-31,9=58,1 т на втором складе

Лучший Ответ!
2012-09-06T11:22:32+00:00

Пусть х т. угля на втором складе, тогда на первом складе х-13,1 т. По условию (х-13,1)+х=90 т. угла на обоих складах.
2х-13,1-90=0
2х-103,1=0
2х=103,1   :2
х=51,55 т. угля на втором складе.