ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!Надо придумать 2 или 4 предложения. И использывать в этих предложениях наречия всегда, никогда

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-06T10:41:45+00:00

Я всегда любила, люблю и буду любить маму!

Я никогда не видела такого чуда!

 

2012-09-06T10:43:11+00:00

Например,
Я никогда не буду бездельником. Никогда не видел журовля. 
Всегда одно и тоже. Мой питомец всегда будет хорошим.