фабрика кондитерских изделий сласьтена продала свою пруодкцию в три магазина : первому 500 кг,второму 2200 кг,а третьему на 250 кг больше, чем первому.Сколько кг кондитерских изделий продано трём магазинам.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-06T09:44:55+00:00

1 магазин=500кг

2магазин=2200кг

3магазин=?, но говорится что на 250 кг больше чем первому.

1)  500+250=750кг

2) 500+2200+750=3450кг

Ответ:3450 кг 

2012-09-06T09:46:17+00:00

500+500+250+2200=3450 кг

 

3450 кг кондитерских изделий продано трём магазинам.