На первом складе на 9,8 т угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе 100 т угля. Сколько тонн угля на втором складе?

2

Ответы и объяснения

  • marlena
  • почетный грамотей
2012-09-06T13:00:06+04:00



на втором складе х угля, на первом х-9,8. всего на двух складах 100т.

х+(х-9,8)=100

2х=109,8

х=54,9

на втором складе 54,9т угля.

Лучший Ответ!
2012-09-06T13:10:06+04:00

Пусть на втором складе х тонн угля, тогда:

х-9,8+х=100

2х-9,8=100

2х=100+9,8

2х=109,8

х=54,9 т.

 

На втором складе 54,9 тонн угля.