Ответы и объяснения

2012-09-06T13:02:52+04:00



Вот и закончилось долгожданное лето,и наступила золотая осень.

Лето было замечательным,но наступила осень и пора идти в школу.

Лучший Ответ!
2012-09-06T13:47:19+04:00



Осень великлепное время года, столько много разнообразных 

цветов и сюрпризов она хранит! Осенью всегда немного грустно об уходящем лете, но оно наступит еще и еще..Поэтому нужно смело шагать вперед навстречу приключениям!