На 3 полки поставили 94 книги.На первую столько же ,сколько на вторую, а на третью на 4 больше, чем на первую.Сколько книг поставили на третью полку?

2

Ответы и объяснения

2012-09-06T11:54:32+04:00

94-4=90

90:3=30

30+4=34

ответ: на первой и на второй полке по 30 книг, а на третьей 34 книги 

Лучший Ответ!
2012-09-06T11:55:31+04:00

(94-4)/3= 30 - книг поставили на первую и вторую полки

30+4 = 34 книг поставили на третью полку.