Ответы и объяснения

2012-09-06T05:57:24+00:00

3(х-3)

10b(4-1)

c(-4+27)

1(1-c4)

далише пусть другие помогут потому что я не уверена..) 

Лучший Ответ!
2012-09-06T06:38:46+00:00

40b-10b=30b

-c4+27c=27c-c^4 (упрщение)

-c4+27c=(3-с)с*(с^2+3c+9) (разложение на множители)

1-c4=(1-с)*(с+1)*(с^2+1) (разложение на множители)

x2 16x4=16х^6 (упрощение)

nx2+4nx+4n=n*(x+2)^2 (разложение на множители)

4x2y-4xy+y=(4х^2-4x+1)y (упрощение)

4x2y-4xy+y=(2х-1)^2у (разложение на множители)

a3+a2-a-1=(а-1)*(а+1)^2 (разложение на множители)

n4+an3-n-a=(n-1)*(n+a)*(n^2+n+1) (разложение на множители)