Найдите углы четырехугольника ABCD если угол A равен углу B, угол С равен углу D, а сумма углов A и B равна 160 градусов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-05T20:18:02+00:00



уг. А = уг.В = 160:2 = 80

Сумма углов четырёхугольника равна 360 градусов, поэтому сумма

у.D + уг.С = 360 - 160 = 200

и

у.D = уг.С = 200:2 = 100

Ответ: уг. А = уг.В = 80гр. у.D = уг.С = 100гр.

2012-09-06T05:50:03+00:00

уг. А = уг.В = 160:2 = 80

Сумма углов четырёхугольника равна 360 градусов, поэтому сумма

у.D + уг.С = 360 - 160 = 200

у.D = уг.С = 200:2 = 100

Ответ: уг. А = уг.В = 80гр. у.D = уг.С = 100гр.