за первую неделю уборки урожая в саду было собрано 17 % яблок а затем - остальные 20,418 т.Сколько тонн яблок было собранно в саду?

2

Ответы и объяснения

2012-09-05T18:43:55+00:00

20,418т= 20418кг

1)100%-17%=83% столько убрали во второй заход

2)20418/83%=246кг составляет 1%

3)246*17+20418=24600 кг столько яблок было собрано в саду

 

Лучший Ответ!
2012-09-05T18:45:19+00:00

20,418 тонн составляют 100-17=83% от общего количества

Поэтому  20,418*100/83 = 24,6 тонн 

то есть решили обычную пропорцию

 

В саду собрали 24,6 тонн яблок