Сумма чисел, обозначающих номера трех домов, которые стоят рядом на одной стороне улицы, равна 54 . Определите номера этих домов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-05T22:19:24+04:00



Во-первых, это чётная сторона, потомы что сумма трёх нечётных чисел не может быть чётной (54 - чётное число)

Пусть номер первого дома х, второго х + 2, третьего  х + 4,

тогда х + х + 2 + х + 4 = 54

3х + 6 = 54

3х = 48

х = 16

х + 2 = 18

х + 4 = 20

Ответ: номера домов: 16, 18 и 20

2012-09-05T22:20:27+04:00

x+(x+2)+(x+4)=54

3x=54-6

3x=48

x=48:3

x=16

 

номер первого дома 16

второго дома 16+2=18

третьего 16+4=20