В книге, которую Катя прочитала за 5 дней, было на 20 страниц больше,чем в книге,которую Настя прочитала за 4 дня. Сколько страниц в день читала каждая девчока, если в двух книгах вместе 580 страниц?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-05T21:57:47+04:00



пусть х стр. было в книге Насти,

тогда (х+20) стр. было у Кати

х+х+20=580

2х=560

х=280 стр. было у Насти

х+20=300 стр. у Кати

280:4= по 70 стр. читала Настя в день

300:5=по 60 стр. читала Катя 

2012-09-05T21:59:23+04:00



{5x=4y+20

{5x+4y=580

 

{5x-4y=20

{5x+4y=580

 

10x=600

x=60

5*60=4y+20

4y=280

y=70

Ответ: Катя-60; Настя-70