Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-05T21:39:03+04:00

(х-2у²)(3у-2х)=3ху-2х²-6у³+4ху²=3у(х-2у²)-2х(х-2у²)=(х-2у²)(3у-2х)... - в общем, с этим манипулировать можно как хочешь, превратил туда и обратно.)

2012-09-05T21:46:40+04:00

Выражение: (x-2*y^2)*(3*y-2*x)

Ответ: x*3*y-x^2*2-6*y^3+4*y^2*x

Решаем по действиям:
1) (x-2*y^2)*(3*y-2*x)=x*3*y-x^2*2-6*y^3+4*y^2*x

 x*3*y-x^2*2-6*y^3+4*y^2*x

 (x-2*y^2)*(3*y-2*x)=x*3*y-x^2*2-6*y^3+4*y^2*x