задача №1 Собранный крыжовник разложили в 3 корзины. в первой козине 12,8 кг яблок(ягод,я не поняла) во второй в 1,3 раза больше чем в первой а в третью корзину на 4,54кг меньше чем во второй сколько всего колограмм было собрано.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-05T19:24:23+04:00



12,8х1,3=16,64 кг во второй корзине

16,64-4,54=12,1 кг в третьей корзине

12,8+16,64+12,1=41,54 кг всего было собрано

 

2012-09-05T19:26:24+04:00



1) 12,8*1,3= 16,64 кг (во второй корзине)

2) 16,64-4,54=12,1 кг (в третьей корзине)

3) 12,8+16,64+12,1= 41,54 кг (всего собрано ягод)