Запишите цифрами число: три миллиона восемьсот тысяч четыре, четыреста миллионов семьдесят тысяч двести шест, девяносто пять миллиардов триста восемь миллионов шестьсот тысяч семьсот сорок пять, десять миллиардов сто миллионов семьдесят пять тысяч три, девять миллиардов пять тысяч шесть

2

Ответы и объяснения

2012-09-05T18:01:42+04:00



3.800.004

400.070.206

95.308.600.745

10.100.075.003

9.000.005.006

Лучший Ответ!
2012-09-05T18:02:03+04:00



3 800 004, 400 070 206, 95 308 600 745, 10 100 075 003, 9 000 005 006