площадь первого поля 27,3 га. площадь второго поля на 4,8 га меньше площади первого, а площадь третьего поля в 1,6 раза больше площади второго . чему равна площадь всех трёх полей вместе? 6 класс веленкин

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-05T17:50:59+04:00



1)27,3-4,8=22,5(га)-площадь второго поля.

2)22,5*1,6=36(га)-площадь третьего.

3)27,3+22,5+36=85,8(га)-площадь всех трёх полей вместе

2012-09-05T17:51:32+04:00



27,3 - 4,8 = 22,5 - площадь второго поля

22,5 х 1,6 = 36 - площадь третьего поля

27,3 + 22,5 + 36=85,8