Задача: Длина кита от хвоста до головы 16 м, а длина головы на 12 м меньше Объясни, что узнаешь, выполнив вычисления:

16-12 16+(16-12).Помогите решить задачу 3 класса. Спасибо

Мне нужно не решение, а как задачу выполнить начертить или римсками цифрами ставить не пойму как? Спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-05T17:45:45+04:00

16-12=4 м длина головы кита

16+(16-12)=20 м длина всего кита

2012-09-05T17:46:12+04:00

Нужно просто ответить на вопросы.

16-12 - узнаю длину головы;

16+(16-12) - узнаю длину всего кита. Всё.