Выберите одно из двух:

1) Политикой может заниматься каждый человек;

2) Политикой не может заниматься любой человек, а лишь тот, который обладает качествами политического деятеля;

Какова ваша точка зрения?? Аргументируйте её.

Фев 8

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-05T13:37:18+00:00

Я думаю, что политикой должны заниматься люди, имеющие качества политического деятеля. Политик должен иметь грамотную, выразительную речь, умение вести за собой людей, креативность, идейность. Без этих качеств человек вряд ли станет успешным в политике.

 

  • Участник Знаний
2012-09-05T15:07:40+00:00

Я считаю, что 2. так как, политика дело тонкое и делетантов в неё пускать нельзя.