Ответы и объяснения

2012-09-05T13:37:08+00:00

Былины – это богатство неисчерпаемого русского фольклора. По детальной прорисовке характеров героев, по богатейшему набору исторических, бытовых и мифических составляющих, по своеобразному колориту и эпическому спокойствию повествования они ни в чем не уступают произведениям народного эпоса других народов.

 Поверья - древние народные предания, основанные на мистических представлениях об отношениях между явлениями окружающего мира и судьбой человека.

Лучший Ответ!
2012-09-05T13:56:01+00:00

былины- это русские народныепемни о подвигах богатырей

обычай-правило поведения, сложившееся вследствие его применения в течение длительного времени

поверия-древние народные предания, основанные на мистических представлениях об отношениях между явлениями окружающего мира и судьбой человека.