в трёх третьих классах 78 учеников в 3 а 26 человек. в третьем б на 2 человека меньше. сколько учеников в 3 в

2

Ответы и объяснения

2012-09-05T16:44:33+04:00

1) 26-2=24(ч)- в 3б.

2) 78-(26+24)=78-50=38(ч)- в 3в.

ОТВЕТ:38 человек в 3в классе.

 

Лучший Ответ!
2012-09-05T16:44:49+04:00

3а-26ч.

3б-(26-2)

3в-?ч

Всего-78ч.

Решение

1)26-2=24(ч.)-В 3б

2)24+26=50(ч.)-3а и 3б

3)78-50=28(ч.)

Ответ:28 учеников.