Ответы и объяснения

2012-09-05T16:28:50+04:00

x6-9x3+8=0

x3=a

a2-9a+8=0

D=b2-4ac=81-4*8=49

a1=9+7/2=8

а2=9-7/2=1

х3=8 или х3=1

х=2        х=1

 

х4-17х2+16=0

х2=а

а2-17а+16=0

D=289-64=225

a1=17+15/2=16

а2=17-15/2=1

х2=16 или х2=1

х=4           х=1

Лучший Ответ!
2012-09-05T16:32:16+04:00

x4-17x2+16=0

t=x2                     t больше 0

t2-17t+16=0 

D=289-64=225 D больше 0 два корня

t1=21 t2=-4           t2 не пожходит т.к. t меньше 0

x2=21

x=плюс/минус квадратный корень из 21

 

×⁶-9׳+8=0

t=x3

t2-9t+8=0 

D=81-4*1*8=81-32=49 D больше 0 два корня

t1=(9+7)/2=8 t2=1

x3=8   или x3=1

x=2           x=1