в первый день собрали 80 кг винограда, что в 2 раза больше, чем во второй. из всего винограда сделали изюм. сколько кг. изюма получилось,если его масса составляет одну четвёртую часть массы всего винограда?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-09-05T14:29:36+04:00

80:2=40 кг собрали во второй день

80+40=120 кг всего собрали

120:4=30 кг изюма

ответ: из всего винограда получилось 30 кг изюма

2012-09-05T15:11:35+04:00

80:2=40

80+40=120(всего винограда)

120:4*1=30(кг-изюма)