Перед библиотекой на площадке прямоугольной формы разбили две квадратные клумбы, а остальную часть площадки засеяли газонной травой. Какую площадь засеяли газонной травой , если длина площадки 15 м, ширина 8 м, а сторона каждой клумбы 3 м? ПОМОГИТЕ ,НУЖНО ОЧЕНЬ СРОЧНО!

2

Ответы и объяснения

2012-09-05T12:06:09+04:00



15*8=120(м)площпдь

3*3=9(м) площадь клумбы 1

2*9=18 -2 клумбы площадь

120-18=102 (м)засеяли травой 

Лучший Ответ!
2012-09-05T12:17:33+04:00



1)15*8=120 кв.м.-площадь площадки.

2)3*3=9 кв.м.-площадь  клумбы.

3)2*9=18 кв.м.-площадь двух клумб.

4)120-18=102 кв.м.-засеяли газонной травой.

ОТВЕТ:102 КВ.М.